суббота, 28 ноября 2009 г.

Обо мне

Есть у Владимира Высоцкого одна очень известная песня "О религии". Там есть такие слова: "...пусть был ты в жизни дворником - родишься вновь прорабом, а после из прораба до министра дорастешь..." Эти слова в какой-то степени относятся ко мне. Я начал работать в 14 лет, и моя карьера началась именно с профессии дворника. За 20 лет я поменял много профессий и мест работы. Я был и наладчиком, и пожарным, и экспертом, и таксистом... Я не могу сказать, что я умею делать все, но я многому научился. Вот только за все время моей трудовой деятельности меня не научили зарабатывать деньги в достаточном количестве, чтобы позволить себе все, что хочется, а не только то, на что хватает.

Когда мне было 12 лет, нас с классом повезли на экскурсию на выставку американского дизайна. На этой выставке я впервые увидел свою розовую мечту красного цвета - Шевроле Корвет. И я влюбился в этот автомобиль. Шли годы, я взрослел и с каждым годом понимал, что моей мечте не суждено осуществиться. Но почему? - спросил я себя. Почему одни люди могут себе позволить шикарные машины, виллы, яхты, круизы, путешествия, а я нет? Ведь я - такой же человек, как и все. Почему я не могу осуществить свою мечту? Оказалось, что я все эти годы работал, и когда меня не устраивало одно место работы, я искал следующую работу. Я все время искал работу. Я все время ошибался. Да, я не могу сказать, что я голодал, или бедствовал, но у меня никогда не было много денег, а когда вдруг появлялась более менее внушительная сумма, то эти деньги тратились непонятно на что.

Но, наконец, наступил переломный момент, когда я решил изменить свою жизнь. Признаюсь - очень долго сомневался.

Зато теперь я вступил в новый этап - этап процветания и благополучия!
И все это благодаря той возможности, которую мне предоставила Международная Школа Инвестиций и Финансов!

Чтобы вы тоже получили такую возможность я предлагаю вам пройти небольшой бесплатный on-line курс «Стань хозяином своей жизни», состоящий из 5 уроков, который подготовила Международная Школа Инвестиций и Финансов (ISIF).
Для этого вам надо перейти по ссылке:
http://mikhailichenko.ru/
Вы сразу начнете получать курс «Стань хозяином своей жизни» , как только заполните анкету в разделе «Узнать больше».

14 комментариев:

  1. Нет, Андрей! Видимо, ты не такой , как все! Ты- особенный!
    Я так думаю, потому, что только особенные люди, способны, приняв решение, твердо следовать к намеченной цели. Я желаю тебе достигать всех твоих целей, иметь возможность осуществить любую твою мечту. Я знаю- ты сумеешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, привет!
    Отличный блог, особенно колонка видео!
    Посмотрели несколько роликов. Очень понравился
    Димитров с розовым ноутбуком и в кепке цвета хакки
    :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошее представление, Андрей. Чувствуется, что автор подошёл к созданию текста с душой. В нашем бизнесе успеха достигают прежде всего люди дела, а не слова. Желаю Вам достичь вместе с ISIF всех своих целей! Успешного бизнеса, Андрей!

    ОтветитьУдалить
  4. Представление замечательное, Андрей, успехов в достижении целей.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось представление!Нет сомнений-ты на правильном пути! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красный корвет? Класс! Делай, брат!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Андрей, что-то мне подсказывает, что твой красный Шевроле Корвет очень скоро дождется своего хозяина!!! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. Андрей, а ты точно уверен в цвете авто? ведь сбудется же!!! может загадаешь черный, пока не поздно?)))Я тебе искренне желаю осуществления всех твоих целей, ты классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая мечта, Андрей! Процесс уже запущен....)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Мечта... Цель и достидение цели! И ОПЯТЬ МЕЧТА... НОВАЯ ЦЕЛЬ..
    ЖЕЛАЮ НЕ ПРОСТО ДОСТИГАТЬ ЦЕЛИ , НО И НАСЛАДИТЬСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.
    Действительно стоит задуматься о цвете, если только этот автомобиль не станет подарком любимой!
    Счастья Вам Андрей!

    ОтветитьУдалить
  11. Пусть ваши мечты и цели не зависят от сегодняшнего состояния вашего кошелька!

    Пусть размер вашего кошелька растет к вашим целям!

    Одним словом: пусть не кошелек влияет на постановку целей, а цели влияют на размер кошелька!

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, привет! Представление классное! Есть такой тост: "Так выпьем же за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!"(подробности пропустил) Вот и я уверен, что если будем продолжать двигаться в этом направлении, то обязательно наши возможности и желания будут совпадать!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличное представление о себе! Для меня лично есть чему поучиться. Мне с детства запрещалось многое в том числе и мечтать. Буду учиться.

    А Вам Андрей желаю скорого осуществления Вашей мечты.

    ОтветитьУдалить
  14. Наше будущее формирует наше настоящее!

    ОтветитьУдалить