вторник, 1 июня 2010 г.


Сегодня утром поймал себя на мысли, что мне стал часто сниться сон о том, как я еду на машине. Причем на машине своей мечты Chevrolet Corvette. И с каждым разом сон становится все отчетливее. Сначала думал - к чему бы это? Потом все-таки склонился к мысли, что это сон в руку. Ведь наши мысли и желания - материальны! Чем больше мы думаем и хотим чего-то, тем больше вероятность того, что эта мысль станет явью и желание осуществится.
Вспомним хотя бы Дмитрия Ивановича Менделеева. Ведь ему его знаменитая периодическая таблица приснилась во сне. Но только не следует упускать из виду тот факт, что она ему приснилась не просто так, а после долгих и упорных лет научных расчетов и изысканий.
Поэтому мечтайте, думайте постоянно о вашей цели, о вашей мечте, и она обязательно осуществится. Ведь думая о чем-то мы ведь не только думаем и мечтаем об этом, а также думаем о том, как этого достичь, что нужно сделать, чтоб добиться желаемого. И как следствие находим пути достижения наших целей.
Желаю всем добиться желаемого!

3 комментария:

  1. Уверен, это вполне реальная цель.
    Даже будучи наёмным работником, я смог купить машину чуть дороже 30000 у.е.
    А ты, Андрей, строишь свой бизнес, и у тебя всё в твоих руках. Средняя цена Корвета в хорошем состоянии колеблется около сотни.
    Один из уважаемых мной авторов в своей книге советует приобретать машины, стоимость которых не превышает двух месячных заработков. Я, как парень рисковый, готов подумать о машине стоимостью в 6 месячных заработков.
    Таким образом, тебе необходимо выйти на доход в 17000 у.е. (по моей версии расчётов) или в 50000 у.е. (по мнению, кажется, Бодо Шеффера).

    Кстати, сейчас подумал, что при раскладе "от Бодо Шеффера" действительно проще расстаться с такой суммой. а при моём всё-таки лучше их реинвестировать. Всё-таки прав классик!

    И ещё. Рад твоим успехам в визуализации! Как ни крути, а она полезна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелание, Андрей! Предложил бы тебе расширить горизонты визуализации. Мне сейчас очень комфортно представлять себя самым лучшим в мире отцом, свой дом с колоннами, утопающий в зелени моего фруктового сада и многое другое. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, Здравствуй! На счет мыслей и их материальности - согласна целиком и полностью! Желаю, что бы притяжение было мощней!

    ОтветитьУдалить